вторник, 25 августа 2009 г.

Интересная статистика

В своем первом посту о женщинах в бизнесе я написала, что женщины хорошо обучаемы.


И вот на одном из книжных сайтов, я обнаружила очень интересную статистику, которая это подтверждает.

Посмотрите сами и убедитесь, что женщины читают гораздо больше чем мужчины. С чем это связано?

Давайте подумаем вместе. До 15 все понятно - девочки развиваются быстрее, у них появляются более взрослые мальчики, от которых они узнают много нового и интересного и чтобы «соответствовать», сами тянутся к знаниям.

С 15- до 18 у мальчиков бушуют гормоны, их интересуют: спорт, машины, драки, девочки, пиво, наркотики. Девочки усиливают интерес к знаниям – скорее всего это любовные романы, психология, карьера.

Позиция 18-21 на графике: Мальчики в это время «отправляются на войну» - служат в армии, а девочки интегрируются в взрослую среду и учатся.

С 21 до 27 виден скачок интереса мужчин к знаниям – они начинают понимать, что новые знания откроют им дорогу к успешной жизни, они ищут знания для карьерного роста или знания для создания своего дела, собственного бизнеса. У женщин в это время, наоборот ослабевает интерес к знаниям, вероятно в этом возрасте у них больше время отнимает рождение и уход за детьми, они уже где-то работают, имеют стабильный источник доходов, да и муж, вероятно, зарабатывает деньги, но интерес к знаниям остается высоким. Опять же это вероятно связано с требованиями карьерного роста и повышения квалификации.

С 27 до 35 лет у мужчин ослабевает интерес к новым знаниям. С чем это связано? Вероятно они так же уже определились в жизни, имеют свой бизнес или хорошо оплачиваемую работу, и хотя все кажется «устаканилось», быстро меняющаяся обстановка вызывает необходимость поиска новой информации и знаний для сохранения конкурентоспособности. В этом возрасте многие приходят к выводу, что лучше иметь свое дело и свой бизнес, чем «работать на дядю» и продолжают искать возможность создания своей собственной фирмы. Как мы увидим дальше на графике вопрос повышения профессионализма, так же остается актуален для мужчин и в возрасте больше 35. У женщин же неуклонно интерес к знаниям падает, хотя и остается высоким по сравнению с мужчинами.

В возрасте 35 и лет многие женщины уже имеют своих детей-подростков 15-18 лет, требующих в это время повышенного внимания. Кстати в возрасте 30-35 лет, многие женщины, уже накопив жизненный и профессиональный опыт, уверено создают свои небольшие компании, дизайнерские студии, косметические салоны, магазины и прочее, а не достающие знания получают из интернет и специальной литературы.

Комментариев нет: