понедельник, 24 августа 2009 г.

Свой бизнес с нуля до миллиона

Самоучитель по бизнесу "Моя профессия миллионер. Технология богатства" автор Геннадий Кожемякин, откроет вам дорогу в мир успешного бизнеса. С приходом этой книги заканчивается эпоха западных псевдо книг по бизнесу. Сегодня наши отечественные бизнесмены уже накопили свой уникальный опыт планирования, организации и управления бизнесом и новыми проектами и готовы поделиться своими знаниями  и навыками с теми, кто мечтает и хочет создать свое собственное дело. Более подробно расскажу об этой книге и чем она полезна в последующих постах. Пока только отмечу, что на обложке вы прочитали не просто красивое удачное название, это реально самоучитель и речь пойдет именно о профессии и именно о технологии, которые станут вам доступны.
Я являюсь представителем автора и имею эксклюзивные права на тиражирование книги "Моя профессия миллионер. Технология богатства" на территории СНГ, а мою лицензию вы можете посмотреть на странице ниже или предыдущем посте. На моем блоге, или моем виртуальном офисе, как я его называю, вы сможете приобрести эту книгу написав мне сообщение-запрос по электронной почте. Так же возможно позже появится возможность сделать быстрый заказ на сайте через платежные сервисы. По желанию можно будет пройти дистанционное обучение на сайте школы практического бизнеса, ссылка на который будет активирована сразу, как сайт школы будет доступен. Кроме того, в моем блоге в ближайшее время появится ссылка на скачивание демоверсии самоучителя.

Комментариев нет: