пятница, 25 сентября 2009 г.

День рождения империи

Всем привет! Сегодня моему блогу ровно один месяц! День рождения моей империи.

Принимаю поздравления от всех! Блог растет и развивается, делает первые шаги в мир интернет бизнеса. Мне уже пишут письма и задают вопросы и делают первые заказы. Это радует! Пишите тоже, я вам рада!

Что сделано за это короткое время? Почти освоилась с управлением блогом. Остались еще некоторые вопросы, но главные решены. Гугл любит меня, по некоторым ключевым запросам оба моих блога в раздаче на первых позициях. Представляете? Блогу «Бизнес это вы сможете!» только месяц! Второму, «Все секреты современного бизнеса», еще меньше.
Как мне это удалось? Думаю, что скоро вам расскажу все секреты. Надо было, сразу доменное имя второго уровня прикрутить, это пожалуй было ошибкой, но теперь ничего не поделаешь. Блог узнают все больше и больше сервисов. Яндекс тоже уже проиндексировал. Специальный сервис высокооценивает качество блога. Все идет так, как и планировалось. Сделано уже немало, а предстоит сделать еще больше. Но это интересно и надеюсь в дальнейшем, будет уже легче. Больше времени будет оставаться для творчества. Планируется много новых акций и мероприятий, много идей ждут еще воплощения. Радует то, что делаю нужное и полезное для людей дело. Ведь так много вокруг людей, которые мечтают о том, чтобы начать свое дело, основать свой собственный бизнес, но у них пока не хватает решимости, только потому, что у них недостает знаний для этого. Но теперь все может быть иначе, потому что остается сделать шаг, чтобы через какое-то время с улыбкой вспоминать с чего все начиналось, потягивая мартини и поглядывая на диск в рамочке, весящей на стене офиса собственной компании. Если получается у меня, то у вас тоже все получится – не сомневайтесь!

Я так увлеклась деланием полезного, что под впечатлением захотелось, тоже написать полезную книгу. Конечно, не столь глобальную и значимую, как это сделал автор "Моя профессия миллионер.Технология богатства", но тоже нужную. Но это будет немного позже и будет касаться интернет.

Над чем я работаю сейчас. Моя маленькая команда продолжает работу над новым вариантом сайта, для антивирусной программы Аваст, который будет по адресу avast.kz. а на той же площадке будет дистанционная школа практического бизнеса с партнерской программой. В ближайшее время хочу прикрутить, на площадку еще один интересный блог, который не будет касаться напрямую моего проекта по продвижению МПМ. Как только это случится, я сообщу на страничке. Моя интернет империя растет и развивается.

Всем моим посетителям тоже желаю осуществления планов. Будьте здоровы и богаты. Не забывайте заглядывать почаще в мой виртуальный офис.

Комментариев нет: