понедельник, 5 октября 2009 г.

Источник творческих идей – источник дохода

Ни для кого не секрет, что бизнесмены люди увлеченные. Они с азартом берутся за осуществление новых интересных идей и быстро достигают результата. Как правило, когда компания развивается, вопросов с идеями, которые могут давать доход не возникает – они появляются словно неоткуда, а в условиях уже существующей организованной системы компании, легко могут быть реализованы, принося новые прибыли. Таких доходных идей даже может быть избыток.
Таким образом, бизнесменам скучать не приходится.
Наличие денег у действующей компании или бизнесмена, который владеет компанией, бесспорно, способствует реализации идей, и это первое, что бросается в глаза стороннему наблюдателю. Отсюда делается вывод: деньги идут к деньгам! Гораздо сложнее, найти эффективную идею, которая может быть положена в основу нового бизнес проекта, начинающим бизнесменам. Происходит это главным образом потому что, любую идею, человек примеривает к своим ограниченным возможностям и влияющим на ситуацию другим факторам: отсутствие опыта, отсутствие связей, отсутствие слаженной команды, отсутствие денег. Все это существенно усиливает риски. Понимание этого, многих останавливает от создания своего бизнеса.
В данной ситуации, вопрос успешного стартапа, можно урегулировать прорывной идеей, которая компенсирует выше перечисленные негативные факторы. Если такая идея будет найдена, остальные вопросы тоже быстро найдут решение – и команда подберется, и деньги найдутся и нужные связи появятся. Но какая идея может сразу придать необходимое ускорение и вывести новую компанию на расчетную высоту?
Часто люди, мечтающие о своем бизнесе, пытаются использовать интернет, как источник творческих идей. Конечно, интернет вполне можно рассматривать как источник творческих идей, поскольку без сомнения, все вопросы, волнующие людей, и их потребности вынесены в виртуальное пространство. Однако есть небольшое но - уже готовых уникальных идей никто понятно что, в интернет не выкладывает. По-настоящему ценные идеи не афишируются, но о них можно догадаться. Опять же, необходимо иметь хорошо развитое воображение, но при этом не свалиться в плоскость фантазий.
Опытный бизнесмен практически мгновенно и безошибочно способен оценить привлекательность идеи на основе своей интуиции и годами наработанного опыта. Срабатывает некий интеллектуальный сканер. При этом он уже знает, как идею реализовать, что необходимо предпринять. Новичку в этом деле значительно сложнее. В итоге начинающему бизнесмену, не владеющему навыками поиска и выбора идеи, приходится действовать вслепую. Как ликвидировать имеющийся пробел и в полной мере воспользоваться всеми возможностями?
На помощь, в этой непростой ситуации, приходит созданный специально для молодых бизнесменов самоучитель «Моя профессия миллионер. Технология богатства», о котором говорится на моих блогах. Это может быть ценным инструментом, потому что в этом курсе подробно описаны все вопросы, которые, так или иначе, стоят перед начинающим бизнесменом. Эта книга послужит лучшим источником творческих идей, которые легко можно превратить в источник дохода и основу процветающего бизнеса. Нужно только действовать и не сидеть сложа руки. Работать и создавать свое будущее благосостояние.

Дорогие друзья! Пожалуйста, оставляйте свой отзыв или комментарии, расскажите, была ли для вас эта статья интересной и полезной. Это можно сделать через имеющуюся форму или напишите сообщение мне на почту.

Комментариев нет: